Команда уральских путешественников отправилась к морю, чтобы обогнуть на своей усиленной яхте материк Евразию.
Сначала по суше – в Волгоград, оттуда по Волге и Каспийским морем команда сможет выйти в территориальные воды Ирана и проследует через Персидский залив. А дальше перед ними открыты все пути – хоть в Америку, хоть в Индию. Но они выбрали Восток.
Первоначальный кругосветный маршрут путешественников вынуждено было изменить. После территории загадочного Ирана, покорив волны Персидского залива, путешественники достигнут сверкающей звезды Востока – Дубая. Команда яхты «Урал» полна смелости и решимости.
«Новый маршрут приурочен к «развороту на Восток» в отечественной экономике», — объясняют они.
Прочный и надежный корпус яхты «Урал», изготовленный еще в отдаленном 1993 году на Уральском машиностроительном заводе имени Б.Н. Ельцина, сделан из шестимиллиметрового листа титана. Этот материал, с его несомненными преимуществами, в первую очередь служит как защита от опасных айсбергов и непредсказуемых стихийных сил природы, которым им предстоит встретиться в своем непростом путешествии. Каждая деталь корпуса стала свидетелем мастерства и стойкости, бережно создавая оболочку для бесценных жизней экипажа яхты.
В Дубае будет запланированная заминка. Дальше или в Индию и на Шри-Ланку, а затем через Юго-Восточную Азии на российский Дальний Восток и даже по Северному морскому пути до Мурманска.
Жить на морской яхте можно без проблем и без общения с внешним миром в течение месяца. Кроме того, это отечественная разработка обладает упроченным корпусом, который помогает сохранять внешнюю обшивку от льдов. За защиту отвечает лист титана толщиной в шесть миллиметров, которым эксклюзивно обшили корпус судна на заводе «Уралхиммаш» ровно тридцать лет назад.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что школьница из Екатеринбурга отправится на Бали, чтобы показать свое изобретение для железных дорог.
Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале.