Открыть особую экономическую зону (ОЭЗ) и привлечь туда китайцев с их автопромом планируют операторы «Сухого порта» в Екатеринбурге в ближайшие несколько лет.
Рядом с уже существующим транспортно-логистическим центром «Уральский», в Екатеринбурге планируется создать особую экономическую зону. Этот проект был озвучен на форуме «Города России», его представил Александр Кахидзе – генеральный директор компании «Логопер» и председатель совета директоров «Екатеринбургского транспортного терминала» (оператор транспортно-логистического центра). Планируется, что эта зона будет предоставлять площадки для сборки автомобилей и бытовой техники.
Согласно плану, зона должна получить статус ОЭЗ до конца 2024 года. Уже через несколько лет, ориентировочно, в 2026-м году, на ее территории могут начать свою работу первые производства. Руководство ТЛЦ рассчитывает на сотрудничество с китайскими компаниями.
Александр Кахидзе подчеркивает, что после открытия ОЭЗ и создания всех необходимых условий, планируется переход на новый уровень работы. Не только готовые автомобили, но и комплекты для сборки будут доставляться на территорию зоны, где они будут собираться и выпускаться. Это могут быть не только автомобили различных типов, но также и разнообразные виды техники.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что «Сухой порт» под Екатеринбургом будет обслуживать потребности четырех городов-миллионников. С одним из них на форуме «Города России», с Челябинском, Екатеринбург подписал соглашение о сотрудничестве.
Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале.