Белорусский ритейлер товаров для дома под маркой «Да Дому» намерен начать свою российскую экспансию с Екатеринбурга: именно здесь в первую очередь появится концепт-стор иностранной марки, которую называют аналогом (или заменой) ИКЕА.
Информацией о планах корпоративной структуры поделилось посольство Беларуси в России. В Екатеринбурге марка представит ассортимент, которого нет больше нигде: это будет витриной и самого бренда, и возможностей белорусских производителей утвари, текстиля, посуды и прочих предметов домашнего быта по-белорусски.
Впервые идея о запуске такой сети прозвучала в июле на полях форума ИННОПРОМ, где у Беларуси был представительный стенд. Тогда же премьер-министр страны Роман Головченко предложил такой ход своим продавцам, как будто сам бывал на распродаже в екатеринбургской «МЕГЕ» и знает емкость рынка.
«Инициатива белорусской компании из отрасли легкой промышленности – своего рода замена покинувших наши рынки IKEA и Zara Home», — сказал тогда Головченко.
Глава региона Евгений Куйвашев подчеркнул плотную связь между двумя территориями (например, в Академическом районе Екатеринбурга будут производить могилевские лифты).
«Представлена продукция 25 белорусских предприятий, львиная доля – новинки, которых потребители еще не видели», – так представляли новый бренд в родной стране.
В екатеринбургском концепт-сторе будет поначалу полтысячи позиций. И в честь этого открытия часть партнеров даже пересмотрели свой подход к упаковке: у «Речицкого текстиля», «Беларуского лена» и «Добрушского фарфора» теперь будут этикетки, ориентированные не на жителей своей страны, а на взыскательную публику с Урала.
Похожие концепт-сторы есть только в Минске: там их два. В Екатеринбурге магазин откроется в «МЕГЕ» 22 декабря, есть список высоких гостей-чиновников с обеих сторон.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что в Екатеринбурге снова будут продавать adidas.