Авито: новая программа обучения Avito Product Bootcamp стала доступна для продакт-менеджеров

После прохождения конкурса участники смогут попасть в команду продакт-менеджеров от Авито.

Ведущая IТ-компания России Авито запускает новую волну программы для поиска и развития продакт-менеджеров Avito Product Bootcamp. Как новички, так и опытные специалисты могут поучаствовать в конкурсе и вступить в команду.

Программа для старта или ускорения развития в продакт-менеджменте Avito Product Bootcamp в течение девяти месяцев помогает развивать свои навыки в работе над реальными продуктами. Опытные наставники дают полезные советы, а участники получают рыночную зарплату за свою работу.

До 22 сентября продолжается регистрация на отбор на платформе Карьерного Цеха. Кандидаты должны будут решить кейс и затем дать оценку работам других участников. Из ста человек специалисты Авито выберут кандидатов для дальнейшего собеседования с HR-менеджером и руководителем команды. Рейтинг будет составлен на основе особого алгоритма, который учитывает оценки других участников и качество проверки чужих работ.

Финалисты, которые успешно справятся с конкурсом, попадут в Bootcamp и получат полноценную работу в Авито в роли junior продакт-менеджера. Участникам назначат ментора, и они смогут присоединиться к одной из команд. Им предложат как удалённую работу, так и место в офисах Авито в Москве, Петербурге, Казани или Самаре.

 «Авито активно привлекает молодых специалистов и предлагает возможности для развития. Мы создаем комфортные условия для участников буткемпа и погружаем их в культуру компании. На протяжении нескольких лет при помощи Avito Product Bootcamp продакт-менеджеры без большого бэкграунда имеют возможность развиваться и набираться опыта в работе с реальными продуктами компании. В прошлом году более 500 человек решили отборочный кейс. Нанимающие менеджеры Авито получили 150 резюме, а 35 продактов присоединились к команде. Мы верим в потенциал каждого человека и прилагаем все усилия, чтобы создать окружение, где таланты могут раскрываться и развиваться вместе с нами. У нас одна из сильнейших продуктовых команд – это отмечает и рынок. В прошлом году Авито вошел в топ-3 компаний с лучшим подходом к работе с продуктом по версии исследования Product Sense и Нетологии» – сказала руководитель направления по найму молодежи в Авито Татьяна Семина.

Ранее ИА «Уральский меридиан» рассказывало, какие профессии и сферы деятельности чаще всего выбирают родители для карьеры своих детей. В перечень вошли IT, медицина и юриспруденция.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Никита Серебряков/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: