Авито запускает пилотный проект, в рамках которого будет создана специальная площадка для бизнеса. Здесь будет представлен широкий выбор товаров и услуг, а также новые сервисы, ориентированные на бизнес. Например, каталог поставщиков и возможность отправки коммерческих предложений.
На данном этапе площадка работает в тестовом режиме и доступна для некоторых пользователей через приложение Авито. В следующем году функционал будет доступен всем пользователям. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе платформы.
Объединенный опыт Авито для бизнеса
Avito Бизнес 360 — это комплексное пространство, созданное специально для малого и среднего бизнеса. Здесь предприниматели и представители компаний смогут в одном месте решить все задачи, связанные с эффективной работой бизнеса.
На площадке представлены ключевые категории товаров для основной и вспомогательной деятельности бизнеса, такие как оборудование, офисные товары, программное обеспечение для автоматизации, запчасти для спецтехники, строительные материалы, сырьё и другие.
Кроме того, на Avito Бизнес 360 доступны услуги для бизнеса, поиск сотрудников, предложения по продаже и аренде коммерческой недвижимости, а также транспорта.
Avito Бизнес 360 объединяет в себе весь ассортимент товаров и услуг, представленных на Авито, и расширяет его новыми решениями, разработанными специально для российского бизнеса.
Новые цифровые возможности
В следующем году на платформе Avito появится новый функционал, который поможет предпринимателям находить поставщиков и поставщиков услуг.
Каталог поставщиков станет частью сервиса Avito Бизнес 360. С его помощью предприниматели смогут быстро и удобно находить поставщиков, сравнивая их по рейтингам и отзывам на Avito, а также по агрегированным данным из открытых источников.
Сервис запроса коммерческих предложений позволит в несколько кликов создать запрос на список предложений по заданным параметрам и получить ответ от отобранных поставщиков в удобном формате таблицы.
Новый функционал уже запущен в категории «Оборудование для бизнеса» и будет расширяться на другие категории товаров и услуг.
«На рынке уже существуют отдельные решения для бизнеса, но они решают ограниченный круг задач. Мы стремимся создать пространство, которое полностью закрывает потребности малого и среднего бизнеса. Это возможно только на основе уникального опыта Avito, который позволяет решать ключевые повседневные задачи — от закупок до поиска персонала. Мы понимаем потребности малого бизнеса и стремимся обеспечить им цивилизованный, лёгкий и современный способ решения задач», — комментирует директор бизнес-направления Avito Бизнес 360 Илья Дудковский.
«Перед нами стояла задача создать единое пространство с собственной системой навигации. Мы также изучили существующие практики на рынке, чтобы понять, чего не хватает бизнесу. Для этого мы провели множество исследований и интервью. Выяснилось, что B2B-опыт не консолидирован, поэтому предпринимателям приходится постоянно переключаться между поисковиками, социальными сетями, тендерными платформами и специализированными сайтами для каждой задачи. Самое сложное для предпринимателя — найти надёжного поставщика на приемлемых условиях. Для этого приходится созваниваться с каждым контактом, выяснять условия и сравнивать вручную. Мы учли все эти комментарии при разработке нашего продукта. В результате мы создали несколько сервисов, механизм отбора предложений, умную выдачу и собственную навигацию для пространства. Сейчас над Avito Бизнес 360 работают три команды разработчиков, и мы планируем продолжать показывать рынку новые решения в следующем году», — рассказывает директор по продукту в Авито Товарах Сергей Хакимов.
Чтобы объявление или поставщик попали в раздел Avito Бизнес 360, продавцы должны соответствовать определённым критериям, которые зависят от сферы деятельности. Например, в товарных категориях, помимо предложения ассортимента, подходящего для бизнес-задач, продавец должен пройти проверку на надёжность, подтвердить высокий уровень сервиса и иметь бизнес-аккаунт. Отбор объявлений на первом этапе происходит автоматически. В дальнейшем продавцы смогут выбирать, где разместить свои предложения, в зависимости от специализации — в основном пространстве Avito или в специализированном Avito Бизнес 360.
На данный момент новое пространство доступно в тестовом формате и с ограниченной функциональностью для части аудитории в приложении Авито, а до конца года станет доступно для всех пользователей в мобильном приложении. В дальнейшем раздел будет расширен новыми функциями, актуальными для рынка бизнес-закупок.
Ранее ИА «Уральский меридиан» рассказывало о сервисе запроса коммерческих предложений на Авито.