Свердловская молодёжь разработает собственный бренд и логотип

втор лучшей идеи и команда дизайнеров получат призы, а проект ляжет в основу брендбука «Молодёжь Свердловской области».

Свердловская молодёжь разработает собственный бренд и логотип в рамках проекта, который запускает региональный Дом молодёжи. Свердловчанам предлагают стать соавторами визуальной концепции бренда «Молодёжь Свердловской области». С лучшими идеями будут работать студенты УрГАХУ во время Уральской креативной недели, которая пройдет в Екатеринбурге с 17 по 24 октября, сообщает Дом молодёжи.

«Молодые дизайнеры в течение пяти дней разработают варианты айдентики бренда. После чего пройдет открытое голосование за лучшие дизайн-проекты, которые будут представлены в финале Уральской креативной недели. Автор лучшей идеи и команда дизайнеров получат призы, а проект ляжет в основу брендбука «Молодёжь Свердловской области», – рассказали в Доме молодёжи.

Придумать логотип и слоган могут молодые жители Свердловской области в возрасте от 14 до 35 лет. Идею можно нарисовать или описать словами и приложить к заявке. Работы принимаются до 10 октября. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что креативная экономика в Свердловской области дорастет до уровня тяжелой промышленности. Уральский регион был выбран Агентством стратегических инициатив в качестве пилотной площадки для реализации стандартов креативной экономики.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ольга Рамария/ автор статьи

Член Союза журналистов РФ, победитель конкурса школы литературной журналистики "Молодой Дельвинг", участница смены молодых деятелей литературы и театрального искусства "Экспериментальная сцена" форума "Таврида".

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: