Свердловская молодёжь разработает собственный бренд и логотип в рамках проекта, который запускает региональный Дом молодёжи. Свердловчанам предлагают стать соавторами визуальной концепции бренда «Молодёжь Свердловской области». С лучшими идеями будут работать студенты УрГАХУ во время Уральской креативной недели, которая пройдет в Екатеринбурге с 17 по 24 октября, сообщает Дом молодёжи.
«Молодые дизайнеры в течение пяти дней разработают варианты айдентики бренда. После чего пройдет открытое голосование за лучшие дизайн-проекты, которые будут представлены в финале Уральской креативной недели. Автор лучшей идеи и команда дизайнеров получат призы, а проект ляжет в основу брендбука «Молодёжь Свердловской области», – рассказали в Доме молодёжи.
Придумать логотип и слоган могут молодые жители Свердловской области в возрасте от 14 до 35 лет. Идею можно нарисовать или описать словами и приложить к заявке. Работы принимаются до 10 октября. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что креативная экономика в Свердловской области дорастет до уровня тяжелой промышленности. Уральский регион был выбран Агентством стратегических инициатив в качестве пилотной площадки для реализации стандартов креативной экономики.