Теперь пользователи сервиса Авито Путешествий могут выбрать любой вариант размещения — от квартир и загородных домов до роскошных пятизвёздочных отелей. С 8 октября на платформе появилась функция безопасного бронирования номеров в более чем 13 000 отелей по всей территории России.
В апреле 2024 года компания запустила сервис Авито Путешествия, который позволяет бронировать отели. На данный момент около 55% пользователей платформы рассматривают как квартиры, так и гостиницы при поиске жилья.
Раньше, чтобы сравнить цены и выбрать подходящий вариант, приходилось изучать информацию на разных ресурсах. Теперь же всё это можно сделать на «Авито Путешествиях».
На платформе уже доступны тысячи вариантов бронирования номеров в таких известных отелях, как «Метрополь» в Москве, «Астория» в Санкт-Петербурге, Grand Karat Sochi в Сочи, «Краснодар Марриотт Отель» в Краснодаре, Hyatt Regency Ekaterinburg в Екатеринбурге, «ЛОТТЕ Отель Владивосток» во Владивостоке, TASIGO Kazan Palace в Казани, Grand Autograph Hotel Novosibirsk в Новосибирске и многих других.
«Над развитием Авито Путешествий работают 500 человек, включая около 100 сотрудников из команды Product & Tech. Сегодня уже почти каждая квартира в России, которая сдается в краткосрочную аренду, размещена на Авито. Только за последний год число арендодателей на платформе выросло еще на 20%. С подключением отелей мы ставим перед собой цель стать приоритетным сервисом для поиска и бронирования туристического жилья с самой крупной базой объектов по всей стране. В то же время ключевым для нас остается вопрос безопасности: процесс бронирования на Авито Путешествиях организован так же надежно, как и через отели», — рассказал руководитель направления Авито Путешествия Артем Кромочкин.
По результатам опроса, проведённого Авито Путешествий, при выборе места для бронирования отелей, пользователи считают самым важным аспектом безопасность (24%).
Как и в случае с краткосрочным бронированием квартир и загородных домов, платформа обеспечивает путешественникам безопасность сделки. Пользователь оплачивает номер в отеле прямо на сайте, а также может отменить бронь и вернуть деньги в установленные отелем сроки.
Каждый третий респондент (33%) подчёркивает важность круглосуточной поддержки от онлайн-площадки. Если у пользователя возникают вопросы или проблемы, он может связаться с Авито Путешествий через специальную службу поддержки, которая работает круглосуточно.
Второй по значимости критерий при выборе места для бронирования номера — это широкий выбор предложений. Так ответили 20% опрошенных.
На платформе Авито Путешествия теперь доступно более 13 000 отелей по всей России — это основные и наиболее востребованные гостиницы страны. Чтобы забронировать отель, гостю нужно выбрать желаемые даты и оплатить бронь через сервис Авито.
Согласно опросу, 44% россиян выбирают сервисы онлайн-бронирования, основываясь на рекомендациях знакомых и друзей. Ещё 27% ориентируются на отзывы в интернете, а 21% доверяют сервису из-за положительного опыта использования других продуктов этой же компании.
Из всех отелей, представленных на платформе Авито Путешествия, 2 844 расположены в Южном регионе и на Северном Кавказе, 2 599 — в Москве и Центральном округе, 2 333 — в Петербурге и Северо-Западном регионе. В Поволжье находятся 1 998 отелей, в Сибири — 1 839, в Уральском округе — 1 062, на Дальнем Востоке — 672.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что специалисты Авито Путешествий открыли курс для предпринимателей, который поможет зарабатывать на аренде жилья.