В течение девяти месяцев 2024 года объём инвестиций застройщиков в рекламные кампании на Авито увеличился в 7,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на конференции «Мега Митап Недвижимость’24» сообщила Мария Антропова, специалист по работе с клиентами Авито Рекламы.
Увеличение инвестиций связано с развитием рекламных инструментов классифайда, появлением новых форматов и рекламодателей из сферы недвижимости, число которых за девять месяцев выросло в 2,5 раза. В Москве и Петербурге для продвижения новых жилых комплексов активно используются премиальные и видео баннеры. Эти форматы помогают застройщикам повысить узнаваемость и привлечь внимание потенциальных покупателей.
Региональные застройщики также активно используют сниппеты — небольшие текстовые блоки, которые похожи на объявления пользователей. Они стимулируют аудиторию к целевым действиям, таким как оформление заявок на обратный звонок.
«Рынок недвижимости отличается высокой конкуренцией. По данным Росстата, прошлый год стал рекордным по количеству ввода нового жилья. Для того чтобы выделиться на фоне других предложений, девелоперы тестируют разные миксы площадок и инструментов. Реклама на классифайдах — один их них», — комментирует Мария Антропова.
В сфере недвижимости существует необычный способ привлечения клиентов — специальные проекты, которые оплачиваются за звонки от потенциальных покупателей. За первые три квартала 2024 года бюджеты рекламодателей, использующих этот инструмент, увеличились в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«С начала 2024 года количество доступных на платформе новостроек выросло на 51%. Число застройщиков за тот же период времени увеличилось на 17%. В июле после отмены массовой льготной ипотеки мы отмечали снижение спроса на объекты на первичном рынке. В такой ситуации конкуренция за внимание потенциальных покупателей возрастает, а важность рекламных инструментов платформы усиливается. Стоит отметить, что после затишья в июле мы наблюдаем оживление активности пользователей в последние месяцы — это позитивный сигнал для рекламодателей в категории, который в том числе указывает на возможность работы с отложенным спросом», — сказал управляющий директор направления первичной недвижимости «Авито Недвижимости» Дмитрий Алексеев.
По данным «Авито Недвижимости», с начала текущего года количество доступных квартир в новых домах увеличилось в 13 из 16 городов-миллионников. В частности, в Воронеже рост составил 3,4 раза, в Красноярске — в 3 раза, в Уфе — в 2,1 раза, в Казани — на 89%, в Челябинске и Екатеринбурге — на 82% и 73% соответственно. В Москве же выбор квартир в новостройках по сравнению с январём 2024 года увеличился на 9%.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что за летний сезон в Свердловской области подорожала недвижимость. В начале лета стоимость загородной недвижимости составляла в среднем 5,6 миллиона, а рост стоимости составил около 4%.