Аналитики новой платформы для создания и просмотра видеоконтента NUUM отмечают стремительный рост популярности этого продукта у свердловчан. Количество уникальных пользователей, присоединившихся к NUUM в сентябре, в два раза превысило такой же показатель августа – 39 тысяч человек, против 19,5 тысяч в августе. Всего же с начала работы нового сервиса, менее чем за год, его подписчиками стали 335 тысяч жителей региона. По этому показателю Свердловская область входит в ТОП-5 регионов России, уступая только Москве, Санкт-Петербургу, Ростовской и Нижегородской областям. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе платформы.
В сентябре 2024 года на платформе NUUM стало больше на 121 блогера, живущего в Свердловской области, а количество, размещённого ими контента – на 1800 видеороликов. Общее число видеороликов, созданных жителями Екатеринбурга и области, в видеотеке NUUM превысило 20 тысяч.
Наиболее популярными темами творчества уральских видеоблогеров в сентябре стали игры (33%), музыка (8%), юмор и кулинарные рецепты (по 7%).
«На фоне блокировки и замедления традиционных видео и стриминговых платформ, а также их отказа от монетизации контента российских авторов, NUUM представляется привлекательной площадкой для отечественных пользователей. Екатеринбург для нас – своеобразная лакмусовая бумажка. Это, наверное, единственный нестоличный город России, где количество профессиональных производителей видеоконтента – телевизионных и электронных СМИ, киностудий и кинокомпаний, клипмейкеров и рекламных агентств не уступает столицам. А за профессионалами, как правило, тянутся и самодеятельные видеографы. Так по росту числа новых авторов на платформе NUUN, уральцы уступают только москвичам и петербуржцам. NUUM позволяет авторам получать, а их подписчикам дарить донаты. Кроме того, в NUUM работает монетизация каналов от размещения рекламы», – прокомментировала генеральный директор NUUM Наталья Братчикова.
NUUM — новая пользовательская видеоплатформа для просмотра и создания контента любых форматов: горизонтального и вертикального видео, а также стриминга.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что в сентябре этого года МТС проводила бесплатный курс по контент-мейкингу в рамках образовательного проекта «Поколение М». В завершении обучения каждый участник должен был создать собственный блог на видеоплатформе NUUM.