Екатеринбург присоединился к ежегодной всероссийской волонтерской акции по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Акция охватила всю страну, около 100 городов приняли в ней участие. Компания «Балтика», часть Carlsberg Group, совместно с другими компаниями-членами Союза российских пивоваров выступили организаторами. Традиционно эта инициатива приурочена к Всемирному дню ответственного потребления пива и объединяет в решении важной социальной задачи пивоваров и представителей торговли. Всемирный день ответственного потребления пива прошел в России 21 сентября.
«В течение нескольких недель волонтеры акции, в числе которых сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместили в магазинах Екатеринбурга порядка 900 специальных стикеров и раздали продавцам более 1000 информационных буклетов для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним. Буклеты предоставляют полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, а также подсказывают, как необходимо действовать, в спорных ситуациях. Стикеры напомнят продавцам о необходимости проверять документы у покупателей алкогольной продукции и не полагаться полностью на определение возраста по внешнему виду человека», – рассказали ИА «Уральский меридиан» организаторы акции.
В Екатеринбурге акция проходит уже в четвертый раз, ее участниками неоднократно становились администрация и жители города.
Фото организаторов акции.
ЧИТАТЕЛЯМ:
Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале
Присоединяйтесь к нам в других соцсетях
Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...
Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!
Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость