Челябинское УФАС возбудило дело на «Burger King» за матерную рекламу

В Антимонопольную службу обратился челябинец, которому на электронную почту в конце ноября пришла реклама от сети ресторанов быстрого питания «Burger King», с содержанием ненормативной лексики.

Фото УФАС России по Челябинской области

«При рассмотрении данного обращения Челябинское УФАС пришло к предварительному выводу, что реклама содержит признаки нарушения рекламного законодательства из-за использованного выражения, имеющее очевидное сходство с нецензурным словом. В связи с этим в отношении ООО «Бургер Рус», осуществляющего предпринимательскую деятельность под коммерческим обозначением «Burger King» возбуждено дело», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

Заседание Комиссии назначено на 24 января. За нарушение рекламодателем законодательства о рекламе (ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ) юридическим лицам грозит штраф от 100 000 до 500 000 рублей.

Превью с сайта cryptojournal.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ольга Рамария/ автор статьи

Член Союза журналистов РФ, победитель конкурса школы литературной журналистики "Молодой Дельвинг", участница смены молодых деятелей литературы и театрального искусства "Экспериментальная сцена" форума "Таврида".

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: