В Антимонопольную службу обратился челябинец, которому на электронную почту в конце ноября пришла реклама от сети ресторанов быстрого питания «Burger King», с содержанием ненормативной лексики.
«При рассмотрении данного обращения Челябинское УФАС пришло к предварительному выводу, что реклама содержит признаки нарушения рекламного законодательства из-за использованного выражения, имеющее очевидное сходство с нецензурным словом. В связи с этим в отношении ООО «Бургер Рус», осуществляющего предпринимательскую деятельность под коммерческим обозначением «Burger King» возбуждено дело», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.
Заседание Комиссии назначено на 24 января. За нарушение рекламодателем законодательства о рекламе (ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ) юридическим лицам грозит штраф от 100 000 до 500 000 рублей.
Превью с сайта cryptojournal.ru