Свердловчане пользуются услугами энергетических компаний онлайн

Потребители «Облкоммунэнерго» стали чаще обращаться за техприсоединением через личный кабинет на сайте компании. С начала года подключиться к электросетевой инфраструктуре в режиме онлайн решили 15% заявителей – пройти этапы оформления необходимых документов они смогут не выходя из дома или офиса. По прогнозам специалистов до конца года таких клиентов будет в два раза больше, сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе компании.

– Наша задача – упросить работу для бизнеса и граждан, чтобы процесс подачи заявки на технологическое присоединение стал максимально прост, удобен и оперативен. Сегодня присоединить объект к сетям – будь это новый дом, завод или школа – можно практически без посещения электросетевой компании. Еще в конце прошлого года мы обновили личный кабинет – сейчас заявитель может подать заявку и в дальнейшем отслеживать статус ее прохождения с момента подачи заявления до закрытия договора. Уведомление об изменении статуса приходит по смс или электронной почте. Это очень удобно – решать вопросы по подключению без отрыва от работы или семьи, – рассказала агентству зам. главного инженера по развитию и технологическому присоединению АО «Облкоммунэнерго» Наталья Пыжьянова.

Облкоммунэнерго техприсоединение

Также в личном кабинете добавлен раздел «Обратная связь» – с его помощью Свердловской области могут оперативно получить ответ на любой вопрос или оставить отзыв о работе компании. Кроме того, уже осенью пройдет серия обучающих семинаров и вебинаров для заявителей. На них энергетики расскажут о правилах и нюансах техприсоединения, возможностях и преимуществах подачи заявок на подключение объектов к электрическим сетям в электронном виде.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: