В Екатеринбурге скорая помощь 1,5 часа ехала на вызов к мужчине с судорогами. Об этом сообщил очевидец происшествия в группе «Инцидент Екатеринбург» в ВК.
По его словам, инцидент произошел сегодня у дома на улице Крауля, 82. Мужчина увидел около своего автомобиля лежащего на дороге мужчину с судорогами. Он вызвал ему скорую в 18:35.
Через какое-то время мужчина пришёл в чувства. С ним остались прохожие дожидаться скорую. Мужчина уехал по своим делам, а через час вернулся, увидев, что у дома уже никого нет. Он подумал, что скорая уже забрала пациента и увезла его в больницу, как ему поступил звонок.
«В 20:10 мне звонит номер, спрашивают, вы вызывали скорую, я говорю да, где больной? Говорю – в смысле? Мне снова – где больной, адрес Крауля, 82? Говорю – да. Она опять – так где больной? Я ей отвечаю – вы в своём уме? Прошло уже полтора часа, давно никого нет. На что она просто сбрасывает трубку. А в окне вижу подъехавшую скорую»,- рассказал очевидец происшествия.
Подписчики группы отреагировали на данное сообщение негативно, отметив, что нередко скорая помощь едет на вызов к пациентам гораздо дольше:
«1.5 часа?!?!? Это мегабыстро!!! Вызывали в 22:30, приехали в 5 утра», – написал Роман Андреевич.
«Так это норм – у нас проще на такси в приемное уехать, чем скорую дождаться», – отметил Сергей Карамышев.
«А что вы хотели, оптимизация ведь, работать не кому, больных много – врачей на всех не хватает», – написал Артем Охоткин.
Впрочем, это далеко не первый случай, когда екатеринбуржцы жалуются на долгое ожидание приезда скорой помощи. Напомним: теперь вызвать скорую можно по единому номеру «112».
В настоящее время в Свердловской области система «112» выполняет следующие задачи:
— приём вызовов, оказание психологической поддержки позвонившему;
— анализ поступающей информации о происшествиях;
— передача информации о происшествиях в ДДС;
— формирование статистки;
— автоматическое определение номера позвонившего;
— в случае внезапного прерывания соединения автоматический дозвон до позвонившего;
— регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков;
— ведение базы данных о происшествиях и результатах реагирования.
Двое пьяных екатеринбуржцев вызвали себе скорую помощь и избили врача
Фото превью: Ольга Аникина © ИА «Уральский меридиан»