В Екатеринбурге скорая 1,5 часа ехала на вызов к пациенту с судорогами

В Екатеринбурге скорая помощь 1,5 часа ехала на вызов к мужчине с судорогами. Об этом сообщил очевидец происшествия в группе «Инцидент Екатеринбург» в ВК.

По его словам, инцидент произошел сегодня у дома на улице Крауля, 82. Мужчина увидел около своего автомобиля лежащего на дороге мужчину с судорогами. Он вызвал ему скорую в 18:35.

Через какое-то время мужчина пришёл в чувства. С ним остались прохожие дожидаться скорую. Мужчина уехал по своим делам, а через час вернулся, увидев, что у дома уже никого нет. Он подумал, что скорая уже забрала пациента и увезла его в больницу, как ему поступил звонок.

«В 20:10 мне звонит номер, спрашивают, вы вызывали скорую, я говорю да, где больной? Говорю – в смысле? Мне снова – где больной, адрес Крауля, 82? Говорю – да. Она опять – так где больной? Я ей отвечаю – вы в своём уме? Прошло уже полтора часа, давно никого нет. На что она просто сбрасывает трубку. А в окне вижу подъехавшую скорую»,- рассказал очевидец происшествия.

Подписчики группы отреагировали на данное сообщение негативно, отметив, что нередко скорая помощь едет на вызов к пациентам гораздо дольше:

«1.5 часа?!?!? Это мегабыстро!!! Вызывали в 22:30, приехали в 5 утра», – написал Роман Андреевич.

 

«Так это норм – у нас проще на такси в приемное уехать, чем скорую дождаться», – отметил Сергей Карамышев.

 

«А что вы хотели, оптимизация ведь, работать не кому, больных много – врачей на всех не хватает», – написал Артем Охоткин.

Впрочем, это далеко не первый случай, когда екатеринбуржцы жалуются на долгое ожидание приезда скорой помощи. Напомним: теперь вызвать скорую можно по единому номеру «112».

В настоящее время в Свердловской области система «112» выполняет следующие задачи:

— приём вызовов, оказание психологической поддержки позвонившему;

— анализ поступающей информации о происшествиях;

— передача информации о происшествиях в ДДС;

— формирование статистки;

— автоматическое определение номера позвонившего;

— в случае внезапного прерывания соединения автоматический дозвон до позвонившего;

— регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков;

— ведение базы данных о происшествиях и результатах реагирования.

Двое пьяных екатеринбуржцев вызвали себе скорую помощь и избили врача

Фото превью: Ольга Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Ксения Ковалева/ автор статьи

Журналист, блогер. Окончила факультет журналистики УрФУ (УрГУ). Тема дипломной работы "Защита прав заключенных в СМИ и блогосфере". Любимые жанры: правозащитная деятельность, остросоциальная журналистика.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: