В Верхней Пышме в детской поликлинике скоропостижно скончался мужчина, которому стало плохо в лифте. Выйдя из кабины, он упал на пол – по словам очевидцев, первую помощь мужчине оказали случайные прохожие.
Инцидент произошел в поликлинике сегодня утром, 18 сентября. По словам очевидцев, регистратор вызвала скорую, но не сразу – женщина не знала, по какому номеру ее набирать. Бригада скорой прибыла на место лишь спустя 40 минут.
По словам одной из свидетельниц случившегося, первую помощь мужчине оказывал не персонал больницы, а обычные люди.
«Толпища медиков в стороне стояла и смотрела, ни фига не делали. А двое оказывали помощь, совершенно посторонние», – поделилась женщина с Е1.
В Министерстве здравоохранения прокомментировали, что реанимационные действия мужчине оказывала заведующая поликлиникой, просто пациенты приняли ее за «случайного человека». Якобы, женщина была без медицинского халата. Она сразу же приступила к реанимационным мероприятиям.
«Скорая помощь приехала через 5 минут, что подтверждено ГЛОНАСом и всеми протоколами. Без помощи никто не остался», — прокомментировал пресс-секретарь регионального минздрава Константин Шестаков.
Однако свидетельница происшествия утверждает, что скорая ехала к мужчине намного дольше.
«В 11:08 я написала дочери о своем походе. Он упал за 10 мин до этого. После я сидела на скамейке минут 20. С бабушкой-очевидицей мы обсуждали приезд скорой. Она сказала: «37 минут, а скорой нет», – она отслеживала время», – поделилась женщина.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о том, что в Екатеринбурге скорая 1,5 часа ехала на вызов к пациенту с судорогами.
Напоминаем, теперь вызвать скорую помощь можно по единому номеру «112». В настоящее время в Свердловской области система «112» выполняет следующие задачи:
— приём вызовов, оказание психологической поддержки позвонившему;
— анализ поступающей информации о происшествиях;
— передача информации о происшествиях в ДДС;
— формирование статистки;
— автоматическое определение номера позвонившего;
— в случае внезапного прерывания соединения автоматический дозвон до позвонившего;
— регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков;
— ведение базы данных о происшествиях и результатах реагирования.
В Екатеринбурге скорая 1,5 часа ехала на вызов к пациенту с судорогами
Фото превью: noyabrsk24.ru