«Скорая ехала 40 минут»: на Урале в детской поликлинике скончался мужчина

В Верхней Пышме в детской поликлинике скоропостижно скончался мужчина, которому стало плохо в лифте. Выйдя из кабины, он упал на пол – по словам очевидцев, первую помощь мужчине оказали случайные прохожие.

Инцидент произошел в поликлинике сегодня утром, 18 сентября. По словам очевидцев, регистратор вызвала скорую, но не сразу – женщина не знала, по какому номеру ее набирать. Бригада скорой прибыла на место лишь спустя 40 минут.

По словам одной из свидетельниц случившегося, первую помощь мужчине оказывал не персонал больницы, а обычные люди.

«Толпища медиков в стороне стояла и смотрела, ни фига не делали. А двое оказывали помощь, совершенно посторонние», – поделилась женщина с Е1.

В Министерстве здравоохранения прокомментировали, что реанимационные действия мужчине оказывала заведующая поликлиникой, просто пациенты приняли ее за «случайного человека». Якобы, женщина была без медицинского халата. Она сразу же приступила к реанимационным мероприятиям.

«Скорая помощь приехала через 5 минут, что подтверждено ГЛОНАСом и всеми протоколами. Без помощи никто не остался», — прокомментировал пресс-секретарь регионального минздрава Константин Шестаков.

Однако свидетельница происшествия утверждает, что скорая ехала к мужчине намного дольше.

«В 11:08 я написала дочери о своем походе. Он упал за 10 мин до этого. После я сидела на скамейке минут 20. С бабушкой-очевидицей мы обсуждали приезд скорой. Она сказала: «37 минут, а скорой нет», – она отслеживала время», – поделилась женщина.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о том, что в Екатеринбурге скорая 1,5 часа ехала на вызов к пациенту с судорогами.

Напоминаем, теперь вызвать скорую помощь можно по единому номеру «112». В настоящее время в Свердловской области система «112» выполняет следующие задачи:

— приём вызовов, оказание психологической поддержки позвонившему;

— анализ поступающей информации о происшествиях;

— передача информации о происшествиях в ДДС;

— формирование статистки;

— автоматическое определение номера позвонившего;

— в случае внезапного прерывания соединения автоматический дозвон до позвонившего;

— регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков;

— ведение базы данных о происшествиях и результатах реагирования.

В Екатеринбурге скорая 1,5 часа ехала на вызов к пациенту с судорогами

Фото превью: noyabrsk24.ru

Ксения Ковалева/ автор статьи

Журналист, блогер. Окончила факультет журналистики УрФУ (УрГУ). Тема дипломной работы "Защита прав заключенных в СМИ и блогосфере". Любимые жанры: правозащитная деятельность, остросоциальная журналистика.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: