На Урале водитель Яндекс.Такси чуть не угробил беременную, уснув за рулём

Екатеринбурженка Виолетта рассказала в соцсетях историю о том, как ее чуть не угробил водитель «Яндекс.Такси». По словам девушки, которая находится в положении, мужчина просто уснул за рулем и устроил ДТП. Пострадавшая намерена обратиться в правоохранительные органы.

О случившемся девушка рассказала в группе «Инцидент Екатеринбург» в ВК. По ее словам, она работает допоздна, поэтому домой ездит на корпоративном «Яндекс.Такси». С самого начала, когда она только села в такси, девушка заподозрила неладное.

«Сажусь в машину, спрашиваю: «Вы до (конечный адрес)?». Таксист даже не знает, как пользоваться приложением, смутило уже это. Далее он сворачивал не туда около 5-ти раз. Было очень страшно. Потом начал спать на светофорах! Едут машины на зелёный, он просто стоит и спит. Конечно, любой человек бы выскочил из машины и позвонил бы диспетчеру, чтобы ему назначили другое такси. Но, по иронии судьбы, у меня оставался 1% (ред. – зарядки), и, так как вызывали такси с работы, то номера машины и фамилии таксиста у меня не было».

После этого, по словам девушки, мужчина уснул за рулем, когда они ехали по прямой, в результате чего автомобиль вылетел с дороги и врезался в забор, причем той стороной, где сидела девушка.

«У меня просто истерика, да ещё и беременность немаленький срок. Как итог, позвонила в «Яндекс. Такси». Там сказали, что отстранили его от заказов и посоветовали идти в правоохранительные органы. Сегодня пойду писать заявление».

Девушка также назвала марку и номер машины, на которой попала в аварию, и посоветовала никогда в нее не садиться:

«Если увидите белую машину «Фольксваген» с номером «703» – ради своей безопасности, лучше откажитесь от заказа».

На сайте сервиса «Яндекс.Такси» говорится о том, что служба страхует жизнь и здоровье своих пассажиров и водителей на случай ДТП. Каждому пострадавшему в аварии пассажиру и водителю полагается компенсация. Чтобы получить ее, необходимо позвонить по номеру: +7-499-694-48-14 или заполнить форму.

Как прокомментировали ИА «Уральский меридиан» в самом «Яндекс.Такси», чтобы дать информацию о том, был ли у них такой случай, или нет, им необходимо знать номер телефона, с которого был сделан заказ, и полный госномер автомобиля.

«Если пользователь уже к нам обращался, то, конечно, сервисом были приняты все необходимые меры. Также по запросу правоохранительных органов мы предоставляем все необходимые данные по возникшим ситуациям в полном объеме. Пострадавшему пользователю необходимо обратиться к нам, а также в правоохранительные органы для дальнейшего разбирательства», – сообщили в «Яндекс.Такси». 

  Фото превью: Инцидент Екатеринбург

Ксения Ковалева/ автор статьи

Журналист, блогер. Окончила факультет журналистики УрФУ (УрГУ). Тема дипломной работы "Защита прав заключенных в СМИ и блогосфере". Любимые жанры: правозащитная деятельность, остросоциальная журналистика.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: