Тысячи тагильчан пользуются услугами центра обслуживания клиентов | Уральский меридиан
ЦОК Облкоммунэнерго

В Нижнем Тагиле подвели итоги работы центра обслуживания клиентов (ЦОК) в 2019 год. За 12 месяцев в ЦОК обратилось 2400 потребителей, 1960 из них – по вопросам техприсоединения к электросетевой инфраструктуре. Посчитали специалисты и тагильчан, ставших клиентами центра в январе – из 341 человек 250 пришли по вопросам подключения к сетям.

— Сейчас в нашем центре работает три окна, два из них – на прием заявок от жителей на присоединение к сетям, третье принимает вопросы и обращения по качеству электроэнергии. Физические лица чаще предпочитают посещать центр обслуживания лично, лишь немногие обращаются по телефону. А вот количество заявок, которые подают юрлица через личный кабинет на сайте предприятия, постоянно увеличивается. Представители малого и среднего бизнеса уже сегодня подают 70 % заявок онлайн в Нижнем Тагиле. В среднем специалисты ЦОКа принимают 15 клиентов в день — это личный прием, обращения через интернет и горячую линию, — рассказала ИА «Уральский меридиан» заместитель директора по реализации электросетевых услуг филиала «Тагилэнергосети» АО «Облкоммунэнерго» Надежда Воробьева.

Центр обслуживания клиентов в филиале энергокомпании «Тагилэнергосети» начал работу меньше года назад. В конце прошлого года ЦОК расширился и обновился — теперь потребителей будут принимать в специальном помещении на 2 этаже здания филиала. Здесь установили стойки для инженеров Центра и посетителей, разместили стенды с актуальной для заявителей информацией о подключении к электрическому комплексу, оборудовали комфортную зону ожидания.

Фото превью: пресс-служба АО «Облкоммунэнерго»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: