АО «Облкоммунэнерго» временно прекратит очный прием клиентов. Во всех территориях обслуживания энергетики просят потребителей отказаться от визита в офисы предприятия. Кроме того, специалисты перестанут вести прием и передачу документов на бумажном носителе. Такие меры стали частью мероприятиями по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, введенных на предприятии, сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе энергокомпании.
– На какое-то время мы полностью уйдем в онлайн – работа по заявкам на технологическое присоединение к электросетевой инфраструктуре будет вестись через «Личный кабинет» клиента на официальном сайте предприятия okenergo.com. Но и при удаленном виде обслуживания сроки рассмотрения обращений наших клиентов будут соблюдаться,- рассказала агентству зам. главного инженера по развитию и технологическому присоединению АО «Облкоммунэнерго» Наталья Пыжьянова.
Передавать подписанные договоры на подключение к сетям, а также письма и обращения потребители могут направлять на электронную почту dg_cok@okenergo.com и ENordberg@okenergo.com. Проектную документацию, выполненную по техническим условиям – на MKasyanova@okenergo.com. Кроме того, продолжает работать единый телефон поддержки клиентов 8-800-2500-343 – он работает круглосуточно, звонок бесплатный.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»