Уральский паблик-арт фестиваль «ЧО», организованный компанией «Атомстройкомплекс», вошел в шорт-лист международного фестиваля рекламы Red Apple в направлении Media («Лучшее использование ambient-рекламы»). Участники шорт-листов будут «бороться» за получение бронзовых, серебряных и золотых наград, а также гран-при, которые будут объявлены 03 ноября на церемонии награждения фестиваля в Москве.
«Выход в шорт-лист – это уже победа для локальной компании на столь престижном фестивале, в жюри которого входят лучшие мировые специалисты в области маркетинга, рекламы и медиа. Но главное для нас это то, что мы очередной раз получили подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Границы между разными областями жизни с каждым годом становятся все боле размытыми и не надо бояться экспериментировать с ними. На примере фестиваля мы понимаем, что это всегда приносит свои плоды: пользу для города, для его жителей и для бренда, в том числе», – поделился своими мыслями креативный директор «Атома» и руководитель фестиваля «ЧО» Никита Харисов.
Также в шорт-листы вошли 2 уральских агентства – это Восход и Red Pepper.
ИА «Уральский меридиан» рассказывало, что на Форуме 100+ появилась ресайкл-инсталляция _(1702) художников Ромы Бантика и Вити Курцвайля. Специально для выставки создана её «экспортная» версия, по аналогии с Каслинским павильоном, который представлял Россию и Урал на Всемирной выставке в Париже в 1900 году, сообщили во втором уральском паблике -арт фестиваля «ЧО» от компании «Атомстройкомплекс».
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»