Жительнице Екатеринбурга «Победа» вернули деньги за невозвратный билет | Уральский меридиан
Аэропорт самолет взлетная полоса Победа

В феврале 2020 года жительница Екатеринбурга должна была лететь в Москву на мероприятие. Купила билет у авиакомпании «Победа», туда-обратно за 7 200 рублей. Обратно женщина планировала вернуться 30 марта. Она выбрала тариф «невозвратный». Но мэр Москвы после покупки билетов ввел в столице режим повышенной готовности и мероприятия отменили. Екатеринбурженка направила в авиакомпанию письмо с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Но перевозчик отказал. Тогда женщина обратилась в Роспотребнадзор. Там ей помогли защитит права в суде.

«Суд апелляционной инстанции с доводами жалобы согласился, указав на то, что в даты выполнения рейсов на территории г. Москвы был введен режим повышенной готовности и отказ истца от договора авиаперевозки носил вынужденный характер. Кроме того, суд указал на то, что, в соответствии со ст. 107.2 Воздушного кодекса РФ, предусмотрено императивное требование о возврате пассажиру провозной платы, а Закон о защите прав потребителей в статье 31 предусматривает десятидневный срок для удовлетворения отдельных требований потребителя вследствие нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)», – рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора.

Жительница Урала вернулась потраченные 7200 рублей и и проценты за пользование чужими денежными средствами (847,75 руб.).

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: