В Екатеринбурге клиенты Ozon перестали получать заказы | Уральский меридиан
OZON + сайт + сайт OZON + маркетплейс + интернет-магазин + одежда + распродажа одежды + текстиль

Жители Екатеринбурга жалуются на массовые сбои в доставке Ozon. В последнее время клиенты получают товары с существенной задержкой, некоторые люди вынуждены отменять заказы. Например, одна женщина ждала доставку дивана на протяжении недели, но мебель так и не увидела. В итоге, девушку вынудили приобрести другой диван на этом же сайте. Она могла бы купить его в мебельном магазине, а сейчас снова ждёт его к концу месяца. Гости приедут раньше, чем прибудет заказ, они будут ночевать не на диване.

Часть покупателей заявляет, что доставка товаров составляют от недели и больше, а потом переносится на ещё более долгий срок. Один мужчина рассказал, что срок доставки в пункт выдачи уже в 6 раз превышен, а заказ он так и не получил. Покупатель жалеет, что связался с интернет-магазином.

В пресс-службе маркетплейса Ozon не отрицают, что в последнее время возникли проблемы с доставкой. Тем не менее, в компании не считают проблемы массовыми. Причина задержек кроется в вынужденном изменении части маршрутов доставки, но такие сложности с логистикой затронули несущественную часть товаров. В компании также отметили, что всегда предупреждают клиентов об изменениях.

Ранее агентство сообщало о том, что в Свердловской области вырос спрос на походные души и водонагреватели. По итогам мая и первой половины июня жители региона приобрели почти в три раза больше нагревателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: ozon.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: