Всё, от идеи до разработки одежды и ее производства, сосредоточено в родном городе.
Ночью 15 декабря, на Площади 1905 года прошел показ первой коллекции молодого бренда из Екатеринбурга «naPASS brand». Коллекцию молодые дизайнеры выпустили 23 ноября и назвали «Velour 1-st». Слово «велюр» в названии доказывается использованием в пошиве ткани с эффектом велюра. Модели перового дропа – это мягкость, роскошь и кайф и удобство. В него вошли две футболки унисекс, а также мужские и женские варианты костюмов.
Создатели бренда связывают значение коллекции с испанской фразой «tranquila y mañana», что в переводе на русский означает «спокойно и завтра».
Ранее корреспонденты ИА «Уральский меридиан» писали о пространстве для молодых дизайнеров Екатеринбурга – кластере «Домна».