Представители ГИБДД Екатеринбурга 135 раз не ответили на звонки водителя. В дежурной части просто-напросто игнорировали горожанина. После того, как человек не дозвонился до дежурной части, в ГИБДД провели проверку. Никого из сотрудников не наказали.
Жалобу написал житель Екатеринбурга Кирилл Котомчанин. Автоинспекторам он звонил в ноябре прошлого года. Целью звонка была жалоба на автохама, который припарковался на месте для инвалидов. Дежурная часть ГИБДД работает круглосуточно, на звонки так никто и не ответил. Всего Кирилл сделал 135 звонков, включая автодозвон. Молодой человек пожаловался на сотрудников полиции в прокуратуру, но его жалобу перенаправили в МВД. Через месяц мужчине ответили из ГИБДД.
Временно исполняющий обязанности заместителя командира полка дорожно-патрульной службы Николай Коломыцев сообщил, что должностные лица МВД по Екатеринбургу не допустили нарушений. Кроме того, ответили в письме, с личным составом провели проф. беседу.
Автовладелец возмущён тем, что сам факт 135 звонков в ведомстве даже не поставили под сомнение. Подтверждения звонков не запрашивали. Кирилл Котомчанин счёл ответ пустым.
В ГИБДД же сослались на неразглашение результатов внутренних проверок.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о том, что СБ проверит законность премий полицейским в Свердловской области, полученных перед Новым годом. Проверку проводит Служба безопасности МВД. Речь идёт о суперпремиях силовикам, которые у одних вызвали недовольство, у других радость, а у кого-то – острое чувство несправедливости.