Пенсионеры в Екатеринбурге пожаловались на новую доставку пенсий от "Почты России" | Уральский меридиан
почта почтовый ящик

В Екатеринбурге пенсионеры начали жаловаться на доставку пенсий: с 1 мая эту функцию взяла на себя «Почта России».

Однако за первые десять дней некоторые пенсионеры так и не получили положенных выплат, хотя ранее им всегда носили в первой декаде месяца. Даже несмотря на праздники, потому что раньше сотрудники коммерческих организаций доставляли деньги накануне, а не после праздничных дней.

В Социальном фонде на возмущение престарелых граждан ответ один – звоните на горячую линию, где работают профессиональные ответчики. Те, кто звонил, говорят, что номер 8-800-600-03-89 не работает с 5 мая, а вместо него надо набирать 8-800-200-04-01.

Ранее Социальный фонд уверял, что перехода на новый режим доставки люди не заметят, а деньги придут по старому графику в тот же день. Однако в самой «Почте России» в разных регионах отмечали, что людей на доставке не хватает. Обещали нанимать дополнительных. 

Теперь почтовики винят в нарушении сроков самих пенсионеров.

«По личной договоренности получали пенсии в неустановленные графиком даты», – заявили в уральском отделении «Почты России». При этом признали задержку на «один-два дня».

Звонить на горячую линию «Почты России» нужно в рабочее время по номеру +7 (343) 227-04-39.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о недовольстве части пенсионеров переводом на новых доставщиков пенсий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте самое интересное в нашем  ТГ-канале.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: