В Екатеринбурге пенсионеры начали жаловаться на доставку пенсий: с 1 мая эту функцию взяла на себя «Почта России».
Однако за первые десять дней некоторые пенсионеры так и не получили положенных выплат, хотя ранее им всегда носили в первой декаде месяца. Даже несмотря на праздники, потому что раньше сотрудники коммерческих организаций доставляли деньги накануне, а не после праздничных дней.
В Социальном фонде на возмущение престарелых граждан ответ один – звоните на горячую линию, где работают профессиональные ответчики. Те, кто звонил, говорят, что номер 8-800-600-03-89 не работает с 5 мая, а вместо него надо набирать 8-800-200-04-01.
Ранее Социальный фонд уверял, что перехода на новый режим доставки люди не заметят, а деньги придут по старому графику в тот же день. Однако в самой «Почте России» в разных регионах отмечали, что людей на доставке не хватает. Обещали нанимать дополнительных.
Теперь почтовики винят в нарушении сроков самих пенсионеров.
«По личной договоренности получали пенсии в неустановленные графиком даты», – заявили в уральском отделении «Почты России». При этом признали задержку на «один-два дня».
Звонить на горячую линию «Почты России» нужно в рабочее время по номеру +7 (343) 227-04-39.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о недовольстве части пенсионеров переводом на новых доставщиков пенсий.
Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале.