На железной дороге пояснили, почему пассажирам «Ласточки» из Качканара в Екатеринбург пришлось ехать стоя.
Продаются лишь сидячие билеты на сидячие места в вагонах, но в составе оказалось на четыре вагона меньше. В Свердловской пригородной компании (СПК), ответственной за обслуживание рейсов, пояснили, что путаница возникла в результате технических проблем.
«28 января 2024 года в связи с сбоем в системе продаж на рейсе № 7070 Качканар — Екатеринбург (отправление из Качканара в 14:51) на участке Нижний Тагил — Екатеринбург было продано больше билетов, чем посадочных мест», – констатировали в компании-перевозчике.
Предполагалось, что прибудет десять вагонов вместо фактических шести. Железнодорожные работники также сообщили, что начали внутреннее расследование, чтобы проанализировать ситуацию и предотвратить подобные инциденты в будущем. Хотя сам по себе этот инцидент не впервые. На электричке «Орлан» из Челябинска также не хватило свободных сидячих мест в первые дни нового года.
«Пассажирам возвратят полные суммы за билеты после подачи запроса в компанию», – добавили в СПК.
Заявление надо подавать в кассах СПК или онлайн.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что «Аэрофлот» проиграл в суде, по крайней мере, двум пассажирам из Екатеринбурга из-за отмены билетов в Таиланд.