Это не предел: рекламный рынок Екатеринбурга увеличился на треть и достиг 5,8 млрд

В 2023 году в Екатеринбурге, по оценке оценке АКАР-Урал (региональное отделение Ассоциации коммуникационных агентств России), рекламный рынок вырос на треть и достиг 5,8 млрд рублей.
герои среди нас баннер карантин

В 2023 году в Екатеринбурге, по оценке оценке АКАР-Урал (региональное отделение Ассоциации коммуникационных агентств России), рекламный рынок вырос на треть и достиг 5,8 млрд рублей. Этот рост связан с возрастанием интереса к наружной рекламе. Параллельно с увеличением спроса, цены на рекламу выросли на 20-30%. Эксперты и участники рынка прогнозируют, что в 2024 году спрос на рекламу и емкость рынка продолжат увеличиваться за счет присоединения новых компаний.

По данным АКАР-Урал, интернет-реклама остается на вершине пирамиды, занимая 43% рекламного рынка с суммарным объем в 2,5 млрд рублей. На втором месте идет наружная реклама с объемом в 1,5 млрд рублей, за ней следует видеореклама с 1,4 млрд рублей и аудиореклама с 377 млн, занимающая четвертое место в рейтинге.

По данным компании Admetrix, в Екатеринбурге 19% затрат рекламодателей приходится на компании, занимающиеся недвижимостью и строительством. Компании, предоставляющие интернет-услуги, занимают 17% общей суммы затрат. Третье место по объему затрат занимают компании, занимающиеся торговлей, их доля составляет 12%. Банки и другие финансовые организации находятся на четвертом месте с долей в 11%. Сбер вкладывает 9% в общий объем затрат, «Яндекс» – 4%, ВТБ – 3%. Застройщик «Брусника» и ЖК Amundsen вкладывают по 1% каждый.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что на старте прошлого года Екатеринбург показывал более внушительные темпы. Рекламные агентства Екатеринбурга смогли за первое полугодие 2023 года заработать на 37% больше, чем годом ранее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: