Проблему с очередями в УФМС подняли представители президентского движения Народный фронт.
На своём ТГ-канале «Народный фронт/Свердловская область» общественники сообщили, что такой подход к приёму людей в УФМС недопустим. С развитием цифровых технологий и портала Госуслуг жители могли бы оперативнее оформлять номер очереди в интернете.
По данному вопросу Народный фронт провёл общефедеральный мониторинг. И Свердловская область эту проверку не прошла из-за фактических родительских очередей. К тому же в УФМС работает один сотрудник, который принимает граждан по 4 часа в день, два раза в неделю. Без оптимизации и цифровизации здесь не обойтись, считают активисты движения.
Отчёт об очередях в Свердловской области отправлен в федеральный центр, где готовы помочь решить этот вопрос для наших сограждан.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, как праздничные дни миграционная служба в Екатеринбурге работала полдня.