В Екатеринбурге специалисты по защите прав потребителей помогли пенсионеру-инвалиду добиться бесплатной установки счётчика электроэнергии. Мужчина установил в своем новом жилье индивидуальный прибор учёта, но управляющая компания отказалась начислять плату по нему, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
«Мужчина приобрел комнату в квартире в Екатеринбурге и установил в своем новом жилье индивидуальный прибор учета. Однако, управляющая компания отказалась начислять плату по этому счетчику из-за отсутствия общеквартирного прибора учета электроэнергии. Гражданин обратился в консультационный пункт для потребителей, чтобы специалисты помогли ему разобраться в этой ситуации. В ответе на запрос юристов АО «Екатеринбургэнергосбыт» указал, что для установки счетчика следует провести ряд технических работ и предложила заняться этим самому гражданину. Однако сумма на проведение таких работ для пенсионера-инвалида оказалась слишком высокой. », – отметили в ведомстве.
Специалисты консультационного пункта подготовили обращение в ГЖИ о проведении контрольных мероприятий в отношении «Екатеринбургэнергосбыта» по факту отказа в установке общеквартирного прибора учета и возложении расходов по его установке на потребителя. По требованию надзорного ведомства и в соответствии с законодательством «Екатеринбургэнергосбыт» бесплатно установил общеквартирный прибор учета.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что житель Екатеринбурга отсудил у продавца обуви 33,7 тысячи рублей за некачественные кроссовки.