В «Облкоммунэнерго» начал работу Центр обслуживания клиентов

В «Облкоммунэнерго» начал работу Центр обслуживания клиентов (ЦОК) – сюда можно обратиться как лично, так и любым другим доступным для потребителей способом. Вопросы и жалобы специалисты центра принимают по телефону, через сайт компании, посредством электронной и обычной почты. Кроме того, оставить свое обращение можно и через единый телефон поддержки клиентов – 8-800-2500-343 – операторы работают в круглосуточном режиме.

– За первую неделю работы ЦОК к нам поступило 24 обращения: из них 13 – от юридических лиц, 11 – от граждан. 14 человек обратились лично, остальные – по телефону или почте. Большая часть вопросов касается надежности электроснабжения и технологического присоединения. Ответы потребителям будут даны в срок, установленный законодательством. Сейчас мы работаем над тем, чтобы предоставить потребителям наших услуг еще больше возможностей, планируем в ближайшем будущем запуск раздела обратной связи в «Личном кабинете», – рассказала ИА «Уральский меридиан» Ирина Гильметова, начальник Центра обслуживания клиентов АО «Облкоммунэнерго».

Вопросы относительно качества услуг тепло-, водо- и электроснабжения, технологического присоединения к сетям, начисления платы за потребленные энергоресурсы можно задать через сайт компании или по электронной почте dg_cok@okenergo.com, а также при личном посещении Центра обслуживания клиентов по адресу г.Екатеринбург, ул. Чапаева, 14/10, кабинет № 120.

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: