Тысячи жалоб и обращений поступило в ЦОК «Облкоммунэнерго» за полгода

За 6 месяцев работы специалисты Центра обслуживания клиентов «Облкоммунэнерго» приняли 1135 жалоб и обращений. Большая часть из них, почти 15%, касаются качества и надежности электроснабжения, 10% – технологического присоединения к сетям. Меньше жители муниципалитетов в зоне ответственности предприятия задают вопросы о теплоснабжении и начислении платы за поставленные ресурсы. Несмотря на онлайн – сервисы все чаще потребители предпочитают приходить в ЦОК лично – за время работы его посетили около 500 человек, а вот телефоном горячей линии абоненты стали пользоваться реже.

– На сегодняшний день потребители могут обратиться к нам по нескольким каналам связи – по телефону, через сайт компании, посредством электронной и обычной почты, оставить свой вопрос можно и через единый телефон поддержки клиентов – 8-800-2500-343 – звонок бесплатный, операторы работают в круглосуточном режиме. Кроме того, наши специалисты принимают от граждан заявки на подключение к сетям, это тоже довольно большой массив работы. На протяжении всего времени работы центра в лидерах по количеству обращений держатся Первоуральск, Верхняя Пышма, Полевской и Артемовский, – рассказала ИА «Уральский меридиан» начальник Центра обслуживания клиентов АО «Облкоммунэнерго» Ирина Гильметова.

Для удобства потребителей предприятие запускает обновлённый «Личный кабинет» – сервис на современной платформе начнёт работать уже в декабре. В нем граждане и организации смогут не только подавать заявки на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям, но и отслеживать весь процесс вплоть до выдачи актов.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: