Екатеринбурженка Анастасия Селезнева дала своим детям фамилию офицера, зарезавшего их отца этим летом в Академическом прямо на пороге его квартиры. Смена произошла почти сразу после задержания Евгения Селезнева и помещения его в следственный изолятор.
29-летний военный Евгений Селезнев зарезал бывшего мужа своей супруги 38-летнего Артема Новгородова прямо на пороге его квартиры. Убийство произошло из-за того, что мужчина не стал отказываться от своих детей – с Анастасией Селезневой у них родилось двое детей.
Всю жизнь мужчина работал автомехаником во многих известных дилерских центрах Екатеринбурга. В апреле этого года он купил квартиру в ипотеку. С Анастасией они развелись, и женщина вышла замуж за Евгения Селезнева. Тот рассчитывал получить военный сертификат на жилье, при этом, если бы он являлся отцом двух детей, то условия получения жилья были бы более выгодные.
Тогда супруги стали уговаривать Артема отказаться от отцовства, но тот не соглашался. Евгений стал угрожать Артему, а в ночь на 15 июля зверски зарезал его на пороге собственной квартиры.
Мужчина ударил его ножом по голове, шее, груди, животу и ногам. После этого он затер кровь на лестничной площадке, закрыл квартиру, по лестнице спустился на 1 этаж и на велосипеде поехал к себе домой на Ботанику, по дороге выкинув нож.
Сразу после задержания Селезнева Анастасия дала своим детям его фамилию. Судебный процесс над военнослужащим стартовал 24 декабря в Екатеринбургском гарнизонном военном суде.
«Как потом она будет говорить детям, что у них фамилия убийцы их родного отца? — недоумевает юрист Татьяна Воробьева, представляющая интересы потерпевшей стороны — Натальи Новгородовой. Такого же мнения придерживается и сама тетя детей.
В суде 24 декабря Анастасия Селезнева заявила, что дети не спрашивают про своего родного отца Артема, а лишь интересуются, когда же папа [Евгений Селезнев] появится дома, – пишет Е1.
По версии, озвучиваемой для детей, их новый отец сейчас находится в больнице. А куда подевался их родной отец – Анастасия детям не сообщает.
Также в суде женщина заявила, что хотела получить статус матери-одиночки, поэтому настаивала на том, что Артем отказался от отцовства.
«Привилегии матери-одиночки были значимые для меня на тот момент: питание в садике, школе, посещение секций, компенсация от садиков в большем размере бы шла, проезд тот же самый – с этой целью я предлагала Артему, но он сказал нет», — ответила Анастасия Селезнева.
В Екатеринбурге военный зарезал бывшего мужа своей жены из-за детей
Фото превью: страница Артема Новгородова в Одноклассниках