Мэрия Екатеринбурга не теряет надежды построить вторую и третью линии метро в будущем

Мэрия Екатеринбурга не теряет надежды построить вторую и третью линии метро. Их строительство по-прежнему рассматривается как часть масштабного плана по развитию транспортной инфраструктуры города.
В Богдановиче стартовало строительство важного моста через Транссиб

Власти Екатеринбурга не теряют надежды построить новые ветки метро. Строительство 2-й и 3-й линии метро по-прежнему рассматривается как часть масштабного плана по развитию транспортной инфраструктуры города. Речь о строительстве новых веток метрополитена вновь зашла на экспертной сессии, посвящённой развитию транспортной инфраструктуры и интеграции культурного наследия в современную среду.

По словам замначальника МБУ «Мастерская генерального плана» Сергея Шутова, Екатеринбург находится в большом международном транспортном коридоре, поэтому нужно разработать комплексную концепцию, состоящую из 2-х слоёв.

Как отметили в департаменте информационной политики администрации города Екатеринбурга, возведение второй и третей линий метро по-прежнему в планах. Кроме того, власти хотят запустить и построить городской электропоезд через микрорайоны Академический и Солнечный, а скоростную трамвайную ветку продлить до Среднеуральска.

Планы на увеличение екатеринбургского метро обсуждаются отнюдь не первый год, но власти не в силах начать строительство без федеральных средств. Москва пока не выделяет деньги на строительство новых веток метро.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о том, что часть наземного метро стоимостью 100 млрд запустят в Екатеринбурге в 2023 году. Первый камень метро планируют заложить в Новокольцовском до конца сентября.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Юлия Баталова/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: