Призыв помыть Курган останется в эскизе. Подведена красная черта

В Кургане несколько последних недель активно обсуждают проект социальной рекламы, разработанный редакцией местной газеты «Курган и Курганцы».

На фоне продолжающихся разрушений вандалами новых остановочных комплексов и арт-объектов, журналисты решили призвать курганцев к соблюдению чистоты на улицах, во дворах и в подъездах домов. Общественное движение «Мой Курган» с удивлением на эскизах билбордов обнаружило похожее словосочетание – каждый рисунок содержит эти два слова. Интрига разрешилась на очередном рабочем совещания по реализации программы «Любимый город», прошедшем в Администрации города под председательством Главы города Сергея Руденко.

Как стало известно, проект «Спасибо, что не мусоришь», появился как антивандальный, нацеленный на воспитание у горожан ответственности за свой город. Как отметила главный редактор издания Жанна Чумакова, предлагаемая социальная реклама направлена на воспитание у населения экологической культуры, уважения и любви к родному городу, создание его позитивного имиджа. В серии билбордов слово «Мой» является глаголом, призывая к уборке и помывке Кургана.

Участники совещания высоко оценили инициативу. Кроме того, «Любимый город» поддержал идею разработки антивандального стенда в виде книги, на которую будут размещаться надписи и рисунки, выполненные любителями стрит-арта. Какое количество рисунков и надписей сможет вместить этот объект на совещании не уточнялось.

В очередной раз на совещании обсуждалась судьба туристического проекта-маршрута «Красная линия» . Он, как ранее рассказывало ИА «Уральский меридиан», был реализован при финансовой поддержке ПАО «МТС» в 2016 году. На сегодняшний день из 23 информационных стендов 4 – утрачены полностью, 13 – находятся в неудовлетворительном состоянии, сама линия не восстановлена на асфальте. Источники финансирования проекта отсутствуют. Фактически город уже через год останется без этого маршрута.

Похожая судьба ждет и проект «Спасибо, что не мусоришь». В беседе с корреспондентом ИА «Уральский меридиан» Главный редактор газеты «Курган и курганцы» Жанна Чумакова рассказала, что дизайнерское решение оформления билбордов разрабатывалось редакций по собственной инициативе без какого-либо финансирования. У редакции нет средств на печать билбордов и их размещение. Насколько известно ИА «Уральский меридиан», финансирование бюджетом города Кургана социальной рекламы также не предусмотрено. Если сравнивать отсутствие средств на поддержание «Красной линии», состоявшегося проекта, который постепенно увядает, то вполне логично предположить, что идея местного издания так и останется в макете. Кстати, с макетами можно ознакомиться в открытом доступе на сайте газеты.

При подготовке превью использовано фото URA.RU © ИА «Уральский меридиан»

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: